-Общение с клиентами в переписке по почте и crm системе (Bitrix24, AmoCrm); - Помощь в чате и через программу удаленного доступа при необходимости (AnyDesk); - Основы дэшборда сайта. Предоставление доступов. Изменение настроек дигитальных продуктов, скидок и тд.; - Основы работы с облачной базой данных (Airtable, Baserow); - Взаимодействие с другими отделами для решения рабочих вопросов; - Передача багов, недочетов для дальнейших исправлений. Взаимодействие со следующими сервисами: - Chatforma/Salebots- сервисы сценариев и тг ботов. Взаимодействие и связь с разработчиками сценариев. - Wazzup, Beeline, Telphin - общение с клиентами с интеграцией CRM. - Mailjet- почтовый сервис, организация почтовых шаблонов и рассылки. - CloudPayments/Payanyaway/Stripe - платежные системы (анализ неудавшихся транзакций, выгрузки истории при необходимости, вопросы с рекуррентными платежами). - Airtable/Baserow/Notion - облачные базы данных. - Selectel - объектное хранилище для видео. - Beget - хостинг сервис, базовый анализ работоспособности, связь с представителями при необходимости. |